меню

Не устанавливается автокад «Allied product not found»

Добавлено 18 ноября 2014 года в 13:11, Вт

Переустановка Автокада дело не из лёгких. Помимо удаления его через панель инструментов, необходимо также подчисттить все следы присутствия его в системе.

Если при установке Автокада у вас появляются сообщения об ошибках вида 

«Allied product not found» 

и тому подобные, то скорее всего при удалении Автокада остались какие-то хвосты.

Надеюсь, что приведённая ниже инструкция поможет справиться с возникшей проблемой.

Инструкция для корректного удаления Автокада

  • Удалить через панель управления всё связанное с автокадом, начать с удаления Content Service (удалить также NetFramework 4.0/4.5 и Microsoft Visual C++).
  • Удалить каталоги autodesk по адресу
 C:\Users\ — Ваше имя — \AppData\Roaming, 
C:\Program Files\Autodesk\AutoCAD ****, 
C:\Program Files\Common Files\Autodesk Shared
C:\Documents and Settings\%username%\Application Data\Autodesk, 
C:\Documents and Settings\%username%\Local Settings\Application Data\Autodesk, 
C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Autodesk
  • очистить папку «C:\Windows\Temp»
  • Удалить в реестре ветки HKEY_CURRENT_USER\Software\Autodesk и HKEY_LOCAL_MACHINE\Software\Autodesk бязательно сделайте копию реестра!)
  • Cкачиваем и запускаем утилиту Microsoft FixIt 
  • Удаляем с её помощью всё связанное с автокадом: language pack, content service — всё.
  • Перезагружаем компьютер
  • Устанавливаем Автокад
Вернуться к списку уроков

Лучшие организации

Лучшие электрики

Новые файлы

Популярные файлы

Новые статьи

Новые уроки